Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 76-88 из 88 сообщений
13.
Гончарова Татьяна Александровна
(03.03.2006 10:56)
0
Меня тоже очень интеррисует следующий вопрос: Существуют ли учебные пособия по экодиагностике для школ?
|
12.
Игумнова екатерина Александровна
(03.03.2006 10:56)
0
Уважаемые коллеги! Всех поздравляю Приглашаем Вас на сайт средней школы №15 г. Читы, которая расположена на берегу озера Кенон и в течение 10 лет занимается проблемами воспитания экологической культуры учащихся, с этого года вступила в сетевой эксперимент "Экологичексая культура как средство здоровьесбережения" под руководством Е.Н. Дзятковской. Адрес:www.school15-chita.narod.ru с Уважением и лучшими пожеланиями участникам конференции Екатерина Александровна Игумнова.
|
11.
Дзятковская Филинову
(03.03.2006 10:55)
0
Такое пособие есть. Надо обратиться в Иркутский ИПКРО. Там работает Игольницына Людмила михайловна. У нее докторская дисс. на эту тему. Тел 83952242683
|
10.
школа1995
(03.03.2006 10:52)
0
Нами организована и проводится эколого-геохимический мониторинг на территории ландшафтного заказника "Теплый Стан" (г.Москва, ЮЗАО). Составлены карты четвертичных отложений, почвенная карта, карта эродированности почвы, карта мощности эффективной дозы гамма излучения, карта загрязненности почв и снегового покрова Pb, Ni, Zn , Cu.Поскольку заказник является объектом рекреации населения близлежащих районов, то происходит, к сожалению интенсивная деградация биокомпонентов ландшафтов, почв. Поэтому нами составлены карты кострищ и свалок на территории заказника, эти карты ежегодно обновляются - учитель географии Гусейнов А.Н.
|
9.
Филинов Александр Викторович всем
(03.03.2006 10:50)
0
Существуют ли учебные пособия по экодиагностике для школ?
|
8.
Загуменникова
(03.03.2006 10:47)
0
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ Загуменникова Т.Н. (МГСЮН, ВИЛАР) В сотрудничестве с Всероссийским научно-исследовательским инсти-тутом лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР) в рамках «Экспе-риментальной площадки» и с целью развития природосберегающего и оз-доровительно-профилактического направлений в экологическом образова-нии и воспитании учащихся были разработаны и установлены в школьных помещения три аэрофитомодуля с 15 видами лекарственных, эфирно-масличных и фитонцидных растений, которые позволяют очищать воздух в классах начальной и средней школы и создавать благоприятные условия для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей. Учащимися начальных классов создана «Аптека на окне», в которую входит коллекция лекарственных растений, предназначенных для оздоров-ления экологической обстановки в классах начальной школы. При помощи подобранной коллекции учащиеся изучают лекарственные свойства расте-ний; ухаживают за ними; проводят опыты по размножению и пишут о рас-тениях стихи. Снычков Виктор, 2 класс «А» (Загадки) Куст балконный,Куст оконный,Лист душистый,Лист пушистыйВ шапке из красного сукнаВоображает из окна Щучий хвост, щучий хвостУ нас сильно вырос.Не в пруду, не в речке,На окне аптечном.Плоский, длинный, а не брус,Полосат, а не арбуз. Ответ: (герань пеларгония) Ответ: (сансивьера)
В рамках школьного проекта «ЛОТО» (Лечим Отварами, Травами, Оздоравливаем) учащимися старших классов заложен «Аптекарский ого-род», на котором произрастают и ежегодно возобновляют посевы однолет-них лекарственных и эфирно-масличных растений. На аптекарском огороде школьники заготавливают лекарственное растительное сырье для приготов-ления фиточаев в школьном фитобаре. Здесь же учителя проводят уроки ботаники, природоведения, экологии в 4, 5 и 6 классах. Школьники полу-чают новые знания о лечебных свойствах растений. Изучают лекарственное растительное сырье, собирают семена; пропалывают, копают, срезают суш-няк, отрабатывают производственную практику. Практические занятия дополняет образовательный курс по ботанике под названием «Зеленая аптека» для учащихся 5-6 классов, желающих при-обрести новые знания о лекарственных растениях, произрастающих в Мос-ковской области и в субтропической зоне на примере оранжерейно-тепличного комплекса Всероссийского научно-исследовательского инсти-тута лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР).
|
7.
Учащиеся Урейской средней школы
(03.03.2006 10:32)
0
Уважаемая Дзятковская Елена Николаевна! Я считаю, что регионоведение и регионализация - не одно и то же. Регионоведине- эта наука о региональных проблемах, а регионализация - это наполнение содержания образования учебными программами, реализующими региональные запросы.
|
6.
Гимназия №9
(03.03.2006 10:32)
0
На вопрос Дзятковской ЕлНик. Мы считаем, что регионоведение и регионализация понятия разные: регионоведение - это область знаний о регионе, а регионализация - это обучение и воспитание с учетом особенностей региона, этноса. Так?
|
5.
Гимназия №9, СКОШ №11 г.Краснокаменска Читинской области
(03.03.2006 10:27)
0
Мы вошли в межрегиональный эксперимент "Экология. Здоровье. Школа" Хотелось бы знать, по какому адресу можно ознакомиться с положением проекта?
|
4.
школа1995
(03.03.2006 10:27)
0
Школа 1995 приветствует участников конференцити
|
3.
Дзятковская ЕлНик
(03.03.2006 10:25)
0
Для затравки обсуждения. Как считают коллеги, регионоведение и регионализация содержания образования - одно и то же или нет?
|
2.
ответьте, пожалуйста
(03.03.2006 10:21)
0
Учитель из МОУ пос. Нагорный Нерчинского района Читинской области, кандидат педагогических наук, ФИЛИНОВ А.В. спрашивает: - Существуют ли наработки по особо охраняемым территориям административных районов, можно ли получить выход на них ? - Можно ли получить адреса школ, в которых практикуются такие формы экологического воспитания как экологические экспедиции учащихся ? - Существуют ли специализированные vip-сайты, на которых можно ознакомиться с информацией о приборах экологического контроля и свежих разработках в этой области, а также узнать о методах мониторинга загрязнения окружающей природной среды, используемых в экологическом образовании школьников?
|
1.
Мищенко С.И.
(03.03.2006 10:12)
0
1. Предполагается ли выделение финансовых средств из областного или федерального бюджета школам, участвующим в эксперименте по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства, на улучшение материально-технической базы? – директор Алтанской СОШ Кыринского района, Читинской области Мищенко Светлана Ильинична.
|
|
|
|